Грязный салон

Испачкался в автомобиле. Грязный салон машины.
Грязный салон
Грязный салон
Грязный салон автомобиля
Пассажир, соглашаясь воспользоваться услугами перевозчика, рассчитывает вовремя доехать до пункта назначения без получения какого-либо ущерба. Перевозчик перед оказанием услуг должен принять меры, чтобы качественно, своевременно и в полном объеме оказать услуги. Имеют место случаи, когда пассажир пачкает свою одежду об грязные сиденья авто. Такие неприятности бывают из-за того, что перевозчик своевременно не почистил сиденья.

Кто возместит пассажиру ущерб?
В соответствии с п.16 постановления Пленума Верховного суда РФ от 26.06.2018г. №26 "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и договоре транспортной экспедиции" ответственность за вред, причиненный имуществу пассажира вследствие ненадлежащего состояния салона, предоставленного для перевозки транспортного средства, несет перевозчик. Тем самым в случае порчи или загрязнения одежды пассажира вследствие загрязнения салона ответственность лежит на перевозчике и с перевозчика можно требовать компенсацию причиненного вреда. Если перевозчик в добровольном порядке не возместит ущерб, то в случае судебного рассмотрения спора с перевозчика в соответствии с п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей в пользу пассажира с перевозчика взыскивается сумма ущерба, штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу пассажира, и денежная компенсация морального вреда.

Подготовил: адвокат по гражданским делам Васильев А.Л.
  • 315

Рекламный блок

Партнеры


+