В Твери приняли противоречивый закон об эвакуации авто
В Тверской области в ходе первого
чтения был принят закон, затрагивающий вопросы эвакуации транспортных
средств на специальные стоянки, а также вопросы их дальнейшего хранения и
оплаты стоимости стоянки. Законопроект был вынесен на рассмотрение с
подачи губернатора области и сразу одобрен в парламенте. Уже с первого
июля 2012 года вступает в закон положение федерального законодательства,
которое подразумевает начало работы в этой сфере частных структур. Они,
в свою очередь, будут выбирать на конкурсной основе.
В Тверской области в ходе первого
чтения был принят закон, затрагивающий вопросы эвакуации транспортных
средств на специальные стоянки, а также вопросы их дальнейшего хранения и
оплаты стоимости стоянки. Законопроект был вынесен на рассмотрение с
подачи губернатора области и сразу одобрен в парламенте. Уже с первого
июля 2012 года вступает в закон положение федерального законодательства,
которое подразумевает начало работы в этой сфере частных структур. Они,
в свою очередь, будут выбирать на конкурсной основе.
В тексте закона указывается, что с начала задержания транспортного средства (это может быть автомобиль, мотоцикл или мопед) должен вестись протокол по установленной форме. Эквакуированное транспортное средство должно быть обязательно отмечено в журнале учета сразу после того, как окажется на штафной стоянке.
Все затраты на транспортировку транспортного средства, а также его последующее хранение на специальной стоянке ложатся на лицо, виновное в админнарушении. Тарифы за транспортировку и хранение устанавливает региональная энергетическая комиссия, причем она устанавливает гибкие цены, которые зависят от дальности местонахождения автомобиля или мотоцикла от стоянки, а также сроком пребывания на ней. Выдача транспортного средства и полный расчет за оказанные услуги будет производиться только после предъявления оригинала разрешения о прекращении задержания.

Такой законопроект не мог не
привлечь внимание водителей. Причина в том, что в большинстве городов
Тверской области улицы (особенно это касается исторических центров)
построены так, что на них практически нет свободного пространства для
легальной парковки. Вот и приходится автовладельцам останавливаться
фактически на проезжей части, хотя они в этом не виноваты. Кстати, и
сами штрафные площадки не предусмотрены в каждом городе – в некоторых
случаях автомобиль придется эвакуировать на очень большое расстояние, в
другой город или район.
Эти проблемы понимаются властями, но они не спешат признавать необоснованность только что принятого закона. Также они подчеркивают, что ситуация ситуации рознь – одно дело, когда автомобиль или другое транспортное средство был эвакуирован в присутствии водителя, а другое дело – когда он отсутствовал на месте.
Закон подразумевает, что все тяготы по очень быстрому строительству необходимого количества стоянок будут решены на местах, а это дополнительная финансовая нагрузка, не предусмотренная ранее бюджетом области. Кроме того, вызывает опасение добросовестность работы частных структур, которые и будут заниматься непосредственно эвакуацией.
Эти проблемы понимаются властями, но они не спешат признавать необоснованность только что принятого закона. Также они подчеркивают, что ситуация ситуации рознь – одно дело, когда автомобиль или другое транспортное средство был эвакуирован в присутствии водителя, а другое дело – когда он отсутствовал на месте.
Закон подразумевает, что все тяготы по очень быстрому строительству необходимого количества стоянок будут решены на местах, а это дополнительная финансовая нагрузка, не предусмотренная ранее бюджетом области. Кроме того, вызывает опасение добросовестность работы частных структур, которые и будут заниматься непосредственно эвакуацией.